Научный центр «Тяга поездов»

Cоздаём инновационные и цифровые решения для железнодорожного транспорта


Область компетенций

  • Тяга поездов. Тяговые и энергетические свойства локомотивов. Тяговые расчёты
  • Интеллектуальные системы управления подвижным составом
  • Компоненты локомотивов
  • Научно-техническое сопровождение
  • Технико-экономическая оценка эффективности внедрения нового и модернизированного тягового подвижного состава
  • Подвижной состав на основе топливных элементов и накопителей энергии

Услуги

  1. Консалтинг
    - Исследование локомотивного парка Заказчика, его компонентов.
    - Разработка решений по снижению эксплуатационных затрат, СЖЦ.
    - Технико-экономическое обоснование предлагаемых решений.
    - Сопровождение модернизации локомотивов или создания новых в соответствии с разработанными решениями.
  2. Испытания смазочных материалов, охлаждающих жидкостей и топлив на соответствие заявленным параметрам (ТУ, ТЗ)
  3. Техническая экспертиза документов Заказчика (техническая документация, расчётные записки) на соответствие действующим нормативным документам.
  4. Поставка разработанных НЦТ ресурсосберегающих технических средств (форсунки песочницы, системы автоведения электровозов и ССПС, и д.р.)

Контакты

Мурзин Роман Вилорьевич<br>Заместитель генерального директора –<br>директор центра
Мурзин Роман Вилорьевич
Заместитель генерального директора –
директор центра
Телефон: +7 (499) 260-41-11
Электронная почта: info@vniizht.ru
Заручейский Андрей Викторович
Заместитель директора центра
Телефон: +7 (499) 260-41-11
Электронная почта: info@vniizht.ru
Иванов Константин Викторович
Заместитель директора центра
Телефон: +7 (499) 260-41-11
Электронная почта: info@vniizht.ru

Примеры проектов

Подвижной состав и ВСМ

Cистема автоведения поезда

Производственная эффективность

Внедрение водородных технологий в ОАО «РЖД»

Производственная эффективность

Развитие правил тяговых расчётов для поездной работы

Подвижной состав и ВСМ

Технические требования к локомотивам нового поколения

Подвижной состав и ВСМ

Участие в создании маневрового тепловоза ТЭМ18ДМ для работы на СПГ