Cистема автоведения поезда

Основные характеристики проекта

Система Автоведения (АВ) управляет тягой и торможением поезда, обеспечивая выполнение графика движения и экономию расхода энергоресурсов на тягу за счет рационального режима движения.

  • АВ реализовано на электровозах серии 2ЭС6, 2ЭС10, 2ЭС7
  • АВ для вождения в составе соединенного поезда (АВ-РТ) реализовано на электровозах серии 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10, 2ЭС6А
  • АВ для ССПС (АВ-ССПС) встроенное в систему безопасности БЛОК
  • АВ для синхронного вождения соединенных поездов для электровозов Узбекистана 2O`Z ELR производства CRRC Китай
  • АВ c функцией «виртуальная сцепка» на базе DMR (АВ-DMR) для электровозов серии 2ЭС6, 2ЭС6А

Система автоматизированного ведения соединенными поездами по радиоканалу АВ-РТ

Система является программным обеспечением, применение которого позволяет повысить безопасность вождения соединенных поездов.

Функции АВ-РТ:

  • управление локомотивами, расположенными в головной и средней части железнодорожного составам по радиоканалу с поста управления ведущего электровоза;
  • обеспечивает расчет в реальном времени энергетически рациональных режимов движения в зависимости от поездной обстановки (выполнение графика движения, требований сигналов светофоров (с остановкой у красного сигнала напольного светофора на расстоянии не ближе 150 м) и ограничений скорости), плана и профиля пути.
Категория системы: для подведомственных организаций.

Порядок определения стоимости программного обеспечения:

За предоставление прав Лицензиат ежеквартально уплачивает Лицензиару периодические вознаграждения в виде текущих отчислений (роялти) в размере 10 (десяти) процентов, исчисляемых от объема реализации продукции с использованием ПЭВМ в течение отчетного периода.

Для получения актуальной информации свяжитесь с нами по электронной почте: info@vniizht.ru или телефону +7 (499) 260-41-11

Скачать дистрибутив программы

Пошаговая инструкция по развертыванию экземпляра ПО «AB-PT» для эксперта