Аннотация
Изложены основные принципы формирования динамической системы, объединяющей в единое целое колеблющийся путь как систему с распределёнными параметрами и железнодорожный экипаж как систему со многими степенями свободы. Представлена математическая модель взаимодействия пути и подвижного состава, разработанная на основе методов теории случайных функций и теории вероятности.
Приведена модель взаимодействия колеса и рельса при качении, аналитический метод построения кривых крипа, метод оценки вибраций пути под проходящим поездом неограниченной длины, сформированным из однотипных экипажей, методы оценки сопротивления движению поездов.
Книга предназначена для научных работников железнодорожного транспорта, может быть полезна преподавателям и студентам транспортных вузов.
По вопросам приобретения изданий АО «ВНИИЖТ» обращаться по адресу: 129626, Москва, 3-я Мытищинская ул., д. 10, научно-издательский отдел. Тел.:8-495-602-83-01, 8-495-602-84-56 ; E-mail: rio@vniizht.ru; www.vniizht.ru