Аннотация
Приведены результаты исследований по повышению качества рельсов, которые нашли отражение в проекте нового стандарта на железнодорожные рельсы. Показаны результаты испытаний рельсов на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ, позволившие в
кратчайшие сроки оценить различные варианты новых технологий производства рельсов.
Изложены данные о результатах математического моделирования по определению влияния профиля рельсов и колес на величину контактных напряжений в системе колесо-рельс и на интенсивность износа рельсов.
Рассмотрены данные сравнения коэффициента безопасности в отношении вкатывания гребня колеса на рельс, а также результаты расчета напряженно-деформированного состояния элементов конструкции пути для рельсов различных типов.
Показаны современные технологии сварки рельсов в пути и в стационарных условиях, позволяющие существенно повысить эксплуатационную стойкость сварных рельсовых плетей.
Сборник рассчитан на научных и инженерно-технических работников железнодорожного транспорта.
Цена (бумажная версия) 200 руб.