Аннотация
Рассмотрены современные мировые подходы к классификации желез-нодорожных линий и техническому обслуживанию пути, а также основные показатели оценки остаточного ресурса объектов инфраструктуры.
Приведены результаты исследований с применением методов математи¬ческого моделирования по минимизации уровня взаимодействия в системе «колесо — рельс».
Изложены результаты разработки новой конструкции железобетонных брусьев для стрелочных переводов; приведен технико-экономический анализ облегченных конструкций верхнего строения железнодорожного пути; пред¬ставлены результаты испытаний безбалластных конструкций железнодорож¬ного пути и рассмотрены вопросы устойчивости пути на переходных участках.
Работы, представленные в сборнике, направлены на повышение надеж¬ности функционирования конструкции железнодорожного пути в различных эксплуатационных условиях и минимизацию затрат на их техническое обслу-живание.
Книга рассчитана на научных и научно-технических работников железно-дорожного транспорта, а также может быть полезна преподавателям и студен¬там транспортных вузов.
По вопросам приобретения изданий АО «ВНИИЖТ» обращаться по адресу: 129626, Москва, 3-я Мытищинская ул., д. 10, научно-издательский отдел. Тел.:8-495-602-83-01, 8-495-602-84-56 ; E-mail: rio@vniizht.ru; www.vniizht.ru