ВНИИЖТ на конференции «Подвижной состав XXI века (идеи, требования, проекты)»

12-15 июля в Санкт-Петербурге проходит XVI Международная научно-техническая конференция «Подвижной состав XXI века (идеи, требования, проекты)». Ее организаторами выступили Государственный университет путей сообщения Императора Александра I, Союз «Объединение вагоностроителей» и Научно-внедренческий центр «Вагоны».

Целью мероприятия является обсуждение новых перспективных идей и технических решений в области создания подвижного состава железных дорог по следующим направлениям:

  • грузовой подвижной состав (проектирование, испытания, ремонт и эксплуатация);
  • пассажирский подвижной состав (проектирование, испытания, ремонт и эксплуатация);
  • динамика, прочность и надежность подвижного состава;
  • общие вопросы, транспортная политика и экономика.
  • Участие в конференции принимает обширная делегация специалистов ВНИИЖТ. Авторитет института и широкий спектр компетенций позволяет нашим учёным и испытателям выступать в роли высокопрофессиональных экспертов, освещая весь комплекс задач и вопросов, стоящих перед организаторами и участниками нынешней конференции. Так, в качестве эксперта присутствуют научные сотрудники ВНИИЖТ к.т.н. Виктор Михайлович Богданов и Юрий Семёнович Ромен. Юрий Семёнович к тому же является модератором секции, касающейся вопросов математического моделирования.

    В ходе мероприятия спикеры ВНИИЖТ представят следующие доклады:

    • «Опыт внедрения установки автоматизированного бесконтактного измерения геометрических параметров колёсных пар «Гепард» — А.С.Ададуров;
    • «Работа АО „ВНИИЖТ“ по решению практических, методических и организационных вопросов в области импортозамещения» — А.В. Васильев;
    • «Испытания шестиосного вагона-платформы модели 13-6704, предназначенного для перевозки контейнеров с эксплуатационной скоростью 140 км/ч» — А.М. Шевцов, С.А. Романов, Т.А. Колесникова, И.В. Назаров (совместно АО «ВНИИЖТ» и АО «ФГК»);
    • «Метод содержания грузовых вагонов в условиях разноресурсности их узлов, в том числе со значениями, превышающими межремонтные пробеги вагонов» — М.А. Кузнецов;
    • «Моделирование трения в цифровой модели при расчетах динамических процессов» — Ю.С. Ромен, А.Н. Савоськин, М.В. Криволапов (совместно с РУТ (МИИТ));
    • «Разработка деградационных моделей пути и подвижного состава в рамках реализации проекта по оптимизации параметров взаимодействия в системе «колесо-рельс» — В.И. Федорова, О.А. Суслов, Д.Д. Горенков Д.Д (совместно с ФГБОУ ВО ПГУПС);
    • «Технологии ремонта сваркой автосцепки СА-3 на вагонах» — Д.А. Ступин, Д.Н. Абраменко;
    • «Циклическая долговечность пружин боковых скользунов тележки модели 18-9891» — В.А. Чернов, С.О. Комиченко, Д.И. Поштарь, В.П. Ефимов (совместно с «НВЦ «Вагоны»).

Поделитесь материалом!