Владимир Андреев о завершении исследований по проекту «колесо – рельс»

В 2024 году завершается масштабный проект по изучению взаимодействия в системе колесо – рельс. По итогам работы разработан комплекс мероприятий, направленный на увеличение срока службы пути, колесных пар вагонов и бандажей локомотивных колес.


Институтом были проведены исследования влияния технического состояния и конструкции верхнего строения пути и подвижного состава на силовое взаимодействие и интенсивность износа рельсов и колес. Использовались новые методы измерений, многие из которых впервые применялись на сети железных дорог. Благодаря полученным в ходе исследования данным ученые сформировали системную картину, которая легла в основу ключевых направлений по пересмотру нормативно-технической документации. 

«Технико-экономическая оценка всего комплекса разработанных мероприятий позволит установить экономический эффект для различных хозяйств и участников перевозочного процесса. В том, что эффект будет, сомнений нет», - пояснил Владимир Андреев, начальник Департамента технической политики ОАО «РЖД».

Подробнее в материалах газеты «Гудок»


Поделитесь материалом!