Аннотация
Приведенырезультатытеоретических и экспериментальных исследований с применениемметодов математического моделирования по выбору оптимального профиля рельсов из условий минимизации уровня воздействия от колес подвижного состава. Рассмотрены основные показатели безотказноститехнических средств стрелочного хозяйства с учетомвнедрения системыуправления ресурсами и рисками (УРРАН). Изложены результаты разработки новой конструкции железобетонной шпалы, предназначенной для различных эксплуатационных условий, включая тяжеловесное и высокоскоростное движение. Предложены конструкции охранных приспособлений для безбалластного мостовогополотна. Приводятся основныеположенияметодикивыбора оптимальных технических решений по стабилизации и усилению оседающих насыпей на мерзлоте в условиях БАМ. Рассмотрены вопросы определения зависимости сопротивления конструкции скреплений внешнему воздействию от их фактического состояния. Представленные в сборнике работы направлены на повышение надежности фукционирования конструкции железнодорожного пути в различных эксплуатационных условиях, могут быть полезны инженерно-техническим работникам железнодорожного транспорта, преподавателям и студентам транспортных вузов.
Цена (бумажная версия) 200 руб.