СМИ о нас. ВНИИЖТ разработал технические требования для гибридного поезда

Учёными АО «ВНИИЖТ» была проведена технико-экономическая оценка эффективности использования электропоездов с возможностью аккумуляторной тяги и составлена целевая эксплуатационную модель такого варианта перевозки пассажиров. Об этом редакции газеты «Гудок» рассказал директор научного центра «Высокоскоростные магистрали» АО «ВНИИЖТ» Дмитрий Кирюшин.

Согласно вновь разработанным требованиям, поезда на гибридной тяге должны двигаться с максимальной скоростью 160 км/ч, быть пятивагонной составности, перевозить не менее 340 пассажиров и иметь возможность объединения в сцепки 5+5 или 5+5+5. При этом аккумуляторной тяги без подзарядки должно хватать не менее, чем на 200 км пути.

Гибридный подвижной состав призван заменить дизельные рельсовые автобусы и дизельные локомотивы. Его использование позволит сократить расходы на эксплуатацию поездов и снизить объём выбросов вредных веществ в атмосферу.

С полным текстом статьи можно ознакомиться на официальном сайте газеты «Гудок»

ссылка

Поделитесь материалом!