Рады поделиться итогами нестандартных для ВНИИЖТ комплексных испытаний зарядной станции «E-PROM 150» и «E-PROM 22», которые недавно успешно завершили сотрудники НЦ «ТПС», заказчиками данных испытаний выступил отечественный производитель ООО «ЭНЕРГОИННОВАЦИИ» (г. Казань).
Что было проверено?
Испытания проводились в соответствии с требованиями Группы компаний «РОССЕТИ» (СТО 34.01-8.1-001-2021) и профильных ГОСТов в трех ключевых местах:
1. Экспериментальное кольцо АО «ВНИИЖТ» – электротехнические испытания
2. ФБУ «РОСТЕСТ-МОСКВА» – испытания электромагнитной совместимости
3. Предприятие-изготовитель – испытания с электромобилями
Как проходили испытания на Экспериментальном кольце?
«Для проведения полного комплекса испытаний зарядных станций необходимо не только значительная мощность для их питания, но и возможность регулировки их выходной нагрузки. Для данных испытаний мы применяли реостат с регулируемым сопротивлением. Кроме того, изучили особенности управления зарядных станций с потребителями энергии при различных типах разъёмов.
Мы провели широкий перечень электротехнических испытаний, проводили испытания в нашей климатической камере, участвовали при испытаниях электромагнитной совместимости в ФБУ «РОСТЕСТ-МОСКВА», в общей сложности на кольце было осуществлено более 50 испытаний, связанных с данными зарядными устройствами.
Наше техническое оснащение позволило провести работы при мощностях зарядных станций до 150 кВт, и мы готовы идти дальше. Уже поступил запрос на испытания станций мощностью 300 кВт.» – рассказал Дмитрий Баев, начальник отдела электрооборудования НЦ «ТПС».
Что умеет «E-PROM 150»?
Современные зарядные станции для электротранспорта позволяют осуществлять одновременную зарядку нескольких транспортных средств. Например, «E-PROM 150» может заряжать до трех автомобилей с выходными разъёмами Американских, Европейских и Азиатских стандартов.
Почему это важно?
«Проведенные испытания дали нам не только ценный опыт, но и позволят расширить испытательную базу института и увеличить количество заказов в будущем. Также в прошлом месяце завершили тестирование быстрой зарядной станций на 22кВт», – поделился Максим Худорожко, руководитель проектов НЦ «ТПС».