Михаил Мехедов об ускоренных перевозках

Михаил Мехедов, заместитель генерального директора по вопросам развития перевозочного процесса и логистики, рассказал изданию РЖД-Партнер.ру, что за последние 20 лет наблюдается незначительный прирост железных дорог, дальнейшее развитие инфраструктуры, например, третий путь на Транссибирской магистрали и электрификация Байкало-Амурской магистрали требует времени и финансовых затрат на реализацию.

Он отметил, что для увеличения скорости и объема перевозок помимо развития железной дороги, следует определить приоритетные грузы, учитывая их важность и перспективность для экономики. Также, следует учитывать количество угольных и контейнерных поездов для оптимизации расходов и эффективности маршрутов. Возможным вариантом для угля может быть его сжигание для получения электроэнергии, что позволит сократить количество поездов и затраты на транспортировку.

«Инновации в железнодорожном транспорте необходимы для решения проблемы дефицита кадров», – отмечает эксперт.

К 2030 году ожидается дефицит рабочей силы в размере 4 млн человек. Беспилотные технологии могут стать решением этой проблемы, особенно на железнодорожном транспорте, где их внедрение проще, чем на автомобильном.

С примерами инноваций рекомендуем ознакомиться на сайте РЖД-Партнер.ру

Поделитесь материалом!