Он представил доклад об итогах эксперимента по определению потенциала экономии электроэнергии в тяге поездов. Эксперимент проводился на участке Карасук – Челябинск Южно-Уральской железной дороги.
Цель эксперимента – снижение расхода топливно-энергетических ресурсов за счет использования энергооптимальных перегонных времен хода и режимов ведения грузовых поездов.
В рамках эксперимента специалисты разработали энергооптимальные режимные карты, провели опытные поездки и актуализировали режимные карты. Вождение поездов по энергооптимальному расписанию позволило оценить потенциал энергосбережения.
«Полученные результаты эксперимента получили положительный отклик со стороны участников школы, что формирует уверенность в поддержке необходимых решений на местах», — отмечает по итогам сетевой школы Михаил Мехедов.