АСУ «Экспресс» нового поколения

Как вы думаете, сколько обращений обрабатывает система, управляющая пассажирским комплексом РЖД? 2000 в секунду!
АСУ «Экспресс» нового поколения – один из самых масштабных и сложных цифровых проектов  на железной дороге.

Только факты
Система объединяет перевозчиков, сервисные компании, кассы, онлайн-ресурсы продажи билетов и дополнительных услуг – более 7000 пользователей
За сутки в АСУ «Экспресс» НП поступает более 10 млн обращений
Она интегрирована более чем с 30 системами РЖД, перевозчиков и государства

«В ближайшие 2 года АСУ «Экспресс» НП превратится из системы автоматизации в полноценного умного помощника. Сложные аналитические инструменты помогут прогнозировать продажи и тарифную политику. ИИ позволит обрабатывать большие массивы данных, выстраивать гипотезы и моделировать ситуации. Система сможет подсказывать специалистам правильные решения и возможные сценарии развития», - рассказал заместитель начальника Департамента информатизации ОАО «РЖД» Юрий Данилов.

Фото: Павел Воронин, ИД «Гудок»

Поделитесь материалом!